Почему нужно сегментировать клиентов? Потому что у каждой группы будут разные потребности, следовательно, разные причины для покупки ваших услуг и продуктов.

Зачем сегментировать клиентов?

Главным образом потому, что разные группы клиентов будут иметь разные потребности, разные причины для покупки вашей продукции. Сегментируя, вы можете определить эти потребности по сегментам клиентов и более эффективно ориентировать свой маркетинг.

Размер компании

Если вы продаете B2B, то одним из стандартных методов является сегментирование по размеру, либо по количеству сотрудников, либо по выручке.

Географическое положение

Многие компании продают товары только в своей местности, они могут довольно легко использовать локальные каталоги для сбора информации о местных предприятиях, чтобы добраться до местных жителей. Интернет меняет все, и обычно можно найти небольшой магазин, который доставляет свою продукцию по всему миру.

Демография

Возраст, пол, социальный статус и т. д. Многие продукты и услуги, продаваемые потребителям, будут наиболее подходящими для определенных подгрупп, но не останавливайтесь на очевидных группах для продукта. Газеты могут быть хорошим способом нацеливания на конкретные социальные группы, но не думайте, что вы знаете, что они из себя представляют, узнайте в газетах данные об их аудитории, чтобы убедиться, в грамотности собственной рекламы.

Пригород

Если вы хотите продавать водителям автомобилей, то плакаты вдоль основных дорог могут быть хорошим вариантом. Точно так же пользователи метро, вероятно, будут смотреть на рекламу, когда они отчаянно пытаются избежать зрительного контакта со своими попутчиками. Существует много видов пригородных поездок, и поиск путей, с помощью которых ваша целевая аудитория может путешествовать — очень эффективный способ максимально использовать свой рекламный бюджет.

СМИ

Некоторые группы выбирают сами, существует множество публикаций, посвященных торговле и профессиям, как в печатных, так и в интернет-изданиях, которые могут помочь вам нацелиться на выбранную группу клиентов с лазерной точностью. Если вы выбрали этот маршрут, убедитесь, что вы делаете свою работу в соответствии с потребностями целевых клиентов. Когда они читают свою специализированную прессу, они ожидают, что любая реклама или редакционная статья будут использовать правильный язык.

Скорее всего, вы будете использовать несколько из этих методов вместе. Главное помнить, почему вы сегментируете; это означает, что вы можете написать о потребностях определенной группы клиентов и показать им, что ваша компания и ваши продукты лучше удовлетворят эти потребности.

Идеальным инструментом для презентации своих товаров и услуг конечно является веб-сайт. Заказать seo продвижение сайта можно у нас. Свяжитесь с нами для начала сотрудничества.