Многие владельцы малого бизнеса проводят маркетинговые кампании и задаются вопросом, почему конверсии низкие. Поскольку они не знают, как измерить эффективность каждой кампании, которую они проводят, они продолжают совершать те же ошибки, не принимая во внимание внедрение метрик.

Измерение результатов маркетинговой кампании необходимо, чтобы определить, были ли ваши усилия успешными. Тем не менее, многие владельцы бизнеса не отслеживают свои маркетинговые результаты и продолжают тратить деньги, но понятия не имеют, выбрасывают ли они их.

Измерение точности любой кампании может быть затруднено, но благодаря следующей информации вы лучше поймете, как оценивать эффективность ваших усилий.

Выберите, как вы хотите измерить эффективность ваших кампаний. Цели ваших маркетинговых кампаний будут определять, какие показатели использовать. Если вы заинтересованы в том, чтобы больше людей подписывалось на вашу рассылку, то в качестве метрики следует использовать количество людей, заходящих на ваш сайт и подписывающихся на вашу рассылку.

Наличие целей жизненно важно для успеха любой маркетинговой кампании, которую вы проводите. Будьте конкретны при определении целей. Определение того, где вы добиваетесь наилучших результатов, имеет решающее значение для успеха любой маркетинговой кампании. Посмотрите на количество мест, где вы рекламировали и количество ответов, которые вы создали.

Маркетинговые кампании — это инвестиции в будущее вашей компании, и каждая из них должна измеряться и контролироваться, чтобы убедиться, что вы не выбрасываете деньги на ветер. Сравнение результатов различных маркетинговых кампаний, которые вы проводите, предоставит вам всю информацию, необходимую для настройки будущих маркетинговых кампаний. ROI (возврат инвестиций) поможет улучшить любые кампании, которые вы запускаете. Используйте следующую формулу для определения рентабельности инвестиций (ROI):

Вы тратите 3000 долларов на массовую рассылку в 6000 экземплярах (включая печать, маркировку и доставку), и в результате вы получаете 12 звонков. Из 12 звонков вы продали восьми клиентам и в результате получили доход в 8000 долларов. Так определяется ваша маркетинговая отдача от инвестиций. По сути, это 5000 долларов.

Каждая маркетинговая кампания содержит определенные элементы, которые невозможно измерить напрямую. Например, если вы разместите рекламу на автобусной остановке, вы не будете знать точное количество людей, которые могут ее увидеть; однако, чтобы сделать ваши маркетинговые усилия более эффективными, используйте купонные или ссылочные коды для клиентов и отслеживания.

Тестируйте. Анализ результатов маркетинговых кампаний имеет жизненное значение. Например, если вы запускаете две рекламные кампании, одна генерирует отклик 3%, а другая — 12%, вы знаете, что вам нужно настроить первую. Возможно, изменение заголовка или графика увеличит конверсию. Иногда незначительное изменение заголовка может значительно улучшить реакцию.

Мы часто встречаем предпринимателей, которые не отслеживают клиентов пришедших с сайта. А ведь не сложно задать вопрос «откуда вы о нас узнали». Наполнение сайта материалом производится для привлечения целевого трафика, конверсию которого нужно всегда отслеживать, иначе затраты на рекламу будут не контролируемо высокие.