Объявления Facebook предназначены для того, чтобы помочь достичь одного из трех основных типов целей кампании:

• Осведомленность: повысить узнаваемость бренда или расширить охват.

• Рассмотрение: отправлять трафик на свой веб-сайт, увеличивать заинтересованность, поощрять установку приложений или просмотр видео, генерировать потенциальных клиентов или поощрять людей к общению в Facebook Messenger.

• Конверсия: создание онлайн-конверсий, продажа по каталогам или привлечение новых посетителей в оффлайн-магазины.

Фотообъявления

Facebook популярен среди развивающихся компаний и предлагает подробные варианты таргетинга. Это делает его отличной платформой для начала рекламы в социальных сетях. В дополнение к фотографии, фотообъявления содержат 125 символов текста, а также заголовок и описание ссылки. Они также могут включать кнопку с призывом к действию, например, «Купить сейчас» или «Отправить сообщение».

Видеообъявления

Варианты видеообъявлений Facebook варьируются от коротких мобильных до 240-минутных продвигаемых видео, предназначенных для просмотра на рабочем столе. При таком количестве вариантов очень важно иметь четкие цели и понимать, кто является целевым рынком и где видео достигнет их.

Видеореклама Facebook может хорошо работать в сочетании с рекламной кампанией на телевидении. Даже если телевидение не является частью маркетингового набора, они могут быть отличным способом привлечь людей. Используйте убедительные визуальные эффекты, которые подчеркивают лучшие стороны вашего бренда.

Истории рекламы

В этом полноэкранном формате фотографии отображаются в течение шести секунд, а видео может длиться до 15 секунд. Невозможно специально выбрать рекламу Facebook Stories самостоятельно. Они включаются в качестве возможного места размещения.

Карусель объявлений

Карусельная реклама позволяет включать в одно объявление до 10 изображений или видеороликов, каждое со своей ссылкой.

Карусельная реклама хорошо работает для демонстрации различных характеристик продукта или для объяснения пошагового процесса. Они также отличный способ представить несколько продуктов.

Коллекция объявлений

Рекламное объявление освещает продукты прямо в фиде Facebook. Объявление включает в себя фото или видео с обложки, а также изображения продуктов с ценами и другими деталями. Это позволяет людям больше узнать о вашем продукте, не покидая Facebook. Когда кто-то нажимает на объявление, они переходят в мгновенный опыт (см. Ниже).

Мгновенный опыт рекламы

Ранее называвшиеся карусельными объявлениями, это полноэкранные интерактивные объявления для мобильного канала. Объявление Instant Experience может содержать до 20 изображений или до двух минут видео. Можно включить кнопку призыва к действию, содержащую до 30 символов текста.

Объявления генерации лидов

Объявления ведущего поколения Facebook – это объявления только для мобильных устройств с предварительно заполненными формами.

Они являются отличным инструментом, если для поиска потенциальных клиентов, чтобы передать их в отдел продаж или построить свою воронку онлайн-продаж.

У нас вы можете заказать сео продвижение сайта и группы в Фейсбуке.